Ответственность покупателя
Каждый заказ в Интернет-магазине обрабатывается, комплектуется и отправляется только после согласования с клиентом!
При этом метод и условия доставки заранее сообщаются клиенту. То есть, посылка высылается исключительно только после того, как клиент подтвердил заказ. Так же, наши менеджеры тщательно сопровождают все заказы и всегда сообщают клиенту о возможных проблемах в получении товара и способствуют их решению.
Так как, большинство посылок отправляется без предварительной оплаты со стороны клиента (наложенным платежом), то с момента отправки продавец несет затраты, связанные с отправкой посылки.
- С момента подтверждения заказа клиент начинает нести ответственность перед продавцом за получение и оплату посылки, согласованным способом. Отменить заказ можно только до его отправки.
- Клиент обязан получить и оплатить товар в пункте назначения, с момента прибытия посылки, в течении 30 дней. Объяснения типа: «Клиент передумал в самый последний момент», «Клиенту не дали зарплату», «Клиенту некогда сходить на почту» и другие подобные не принимаются партнерами по доставке. Через 30 дней большинство транспортных кампаний начисляют штрафы или возвращают посылку отправителю, при этом обратная пересылка также оплачивается.
- Таким образом, в случае отказа покупателя от получения и оплаты посылки после отправки товара согласованным способом, покупатель обязан возместить стоимость фактических затрат по пересылке и возврату продукции наложенным платежом.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-73-89
или оставьте заявку и мы вам перезвоним.